Naruto RPG

Объявление

Приветствие: Мы рады видеть вас здесь и с нетерпением ждём присоединения новых участников к нашей игре! Большая просьба пользователям заполнять анкету со всей внимательностью, игроки, в особенности, занимающие роли канонов - начинайте отыгрыш! Администраторы и связь: Саске 496-348-824 Хината 401-953-193
В игре: 8:00 Очень жарко +30С,идут тренировки команд! [реклама вместо картинки]
Помочь нашему сайту вы можете проголосававши тут! http://www.anime-club.info/top100/ Голосуйте за наш сайт каждые 24 часа!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto RPG » Регистрационная анкета » анкета Эрис


анкета Эрис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя Фамилия Эрис Хекаге
2.Возраст(По Шиппудену) 18 лет
3.Селение путешествует, саннин Снега (саннин - ранг, которые получают джанины, которые уходят из деревни с разрешения Каге, вспомните легендарную Троицу Листа)
4.Характер персонажа
Спокойная девушка, может поддержать разговор, может слушать и наблюдать. Достаточно умна и хитра, чтобы достичь своих целей, в том числе и информацию. Как она считает – информация может быть оружием и это правда. Ненавидит, когда обманывают, уважает исполнительных и верных своему слову людей. В основном – предпочитает молчание разговорам. Не ленива.
5.Внешность
Описание должно составлять не менее 2-5 полных строк. Желательно добавить картинку.
Симпатичная кинуичи спортивного телосложения с длинными густыми русыми волосами и большими зелеными глазами. Кожа бледная. Взгляд часто задучивый. Волосы перевязывает светлой лентой.
5.Био
Эрис Хекаге родилась в клане Хекаге в селении скрытого Снега. Основными техниками клана были техники ,связанные с ветром и водой. Позже, Эрис научилась управлять ими в совершенстве, что позволило использовать побочную стихию – лед.
До десяти лет старательно обучалась в семье и академии, в 10 стала генином своего селения, что подтолкнуло на дальнейшее упорство стать сильнее. Ей примером была старшая сестра, которая выполняла секретные миссии. Научилась превосходно контролировать чакру и использовать ее с оружием. Позже нашла своей чакре применение и изобрела мед. Технику под названием Белый Ветер (подробности в техниках). Стала чунином и готовилась, как и сестра, выполнять секретные миссии. Но, мирную жизнь клана Эрис омрачила внезапная гибель сестры на задании. Как раз она стала джанином. Замкнувшись в себе, девушка ушла из клана, с разрешения Каге покинула селение и стала отшельницей, наемницей. Набирается опыта, обучаясь у других отшельников, как она сама и пытается найти свой путь в жизни. Только ей это пока не удается…

6.Ранг саннин Снега
7.Способности
мед. техники, превосходная концентрация чакры, нинджуцу, владение оружием, элемент тайджуцу.
Дзё-дзюцу
Словом (дзё) обозначают относительно тонкую круглую палку длиной от 90 до 150 см, изготовленную из японского остролистного дуба и использовавшуюся в качестве походной трости. ДЗЁ:ДЗЮЦУ генетически связано с бодзюцу. Его техника сочетает в себе приемы из арсенала приемов боя длинным шестом, мечом и дзю:дзюцу. В <боевых> школах акцент делается на тычковые и секущие удары, на болевые приемы, удушения и броски из арсенала дзю:дзюцу.
техника Дзе - аакующие удары палкой и комбинированные комбо.
Дзе Юуки но Джуцу–атакующий удар палкой, который может заморозить часть тела противника.
Дзе Мамору Джуцу– защита, движение палкой, чтобы создать щит из чакры.
Дзе Хидои но Джуцу– атака, удар палкой с концентрацией чакры, которая может ранить противника, как меч.
shiro shi(белая смерть) - заморозка своей части тела или всего тела с помощью чакры ,при этом не нанося себе ущерба и своей скорости передвижения, зато при ударах противника и прямых касаниях можно добиться эффекта онемения части его тела, куда приходится удар. Даже если удар не достигнет цели, холод коснется противника, если тот будет на расстоянии меньше чем в полметра.
yuki shi(смертельный снег)- с помощью контроля чакры, руки белеют и на ладонях создаются глыбы льда, похожие на камни (размер зависит от запаса чакры) которые летят в противника, нанося соответствующий урон. Хекаге испытала это на себе в тренировках и теперь полюбила это джуцу...
hana yuki- джуцу "снежного цветка" - ледяные растения, лозы вырастают прямо из-под земли, схватывая противника, возможно онемение.
Хьётон: Ледяные Пики - перед Хекаге появляютсяледяные пики. Эрис может управлять ими на небольшом расстоянии.
Техника Тцуки Шин(Tsuki Shin –душа Луны) – позволяет создать шар света. Яркость зависит от запаса чакры. Так как с контролем не было проблем, то Эрис может создавать шары, которые порождают свет, ярче чем солнце. Это может служить и сигналом и ослеплением.

Буншин - клон
-Хенге - трансформация
-Каварими - замещение
-Навануке - побег из веревки(обычной)
Yuki Bunshin– клон из снега, способный сражаться. Может заморозить часть тела противника при ударе.
-Суйро (водяная тюрьма) Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона)
-Суйтон: Вакусуй Шоха(выпуск воды: взрывающаяся волна воды) Вода из ничего, большие озера.
-Суйтон: Дайбакуфу(выпуск воды: большой водопад) - Большая волна накрывает противника.
-Суйтон: Дайбакуре(выпуск воды: огромный взрыв) - Пользователь создаёт огромный водоворот, чтобы словить противника.
-Суйтон: суйджинхеки(выпуск воды: водная стена) Водяной обороняющий барьер.
-Суйтон: суйшоха(выпуск воды: водяная аткующая волна) Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
-Суйтон: тепподама(выпуск воды: выстрел) Большой водяной шар.
Himitsu di no Jutsu– личная техника Эрис – джуцу шпионажа. Может отследить шиноби по его его чакре. Действие временное

Kurosukan – техника боя на катанах, увеличенная скорость атаки, удары смертельные.
Hekage Kurosukan– с помощью чакры длина катан увеличивается в два раза, но это не видно другим.
shiroi kaze- мед. Техника. «Белый ветер» На руках появляется белое свечение, которое может исцелять любые поврежденные ткани. Восстанавливать их. Затраты чакры зависят от повреждений тканей. Исполнение этого джуцу требует времени (опять же, в зависимости от того, какое повреждение)

Kaze Shi no Jutsu– Ветер Смерти – воздух уплотняется и может ранить противника. Контроль воздуха зависит от запаса чакры.
Kaze Himitsu Jutsu– скорость Эрис увеличивается, она может двигаться по ветру, маскируясь в нем, неслышно и невидимо. Может использовать на других ,но последствия будут неприятными для «других».
Kaze Kan no Jutsu– создаются катаны из воздуха, которыми можно атаковать противника. Только обладатели улучшенного генома, как Шаринган и Бьякуган могут видеть катаны. Контроль зависит от запаса чакры.
Kaze Bunshin– недолговечный, но очень полезный клон из ветра, которого не видно…
Воздушная тюрьма - аналог Суйро, только для этого не нужны ресурсы, кроме воздуха. Тюрьма может быть плотнее ,чем Суйро, в зависимости от контроля чакры и запаса.

8.Оружие
посох дзе (подробнее в техниках, две короткие катаны (разновидность вакидзаси), дымовые бомбы, взрывные печати, в свитках - огромные бумеранги ,похожие на сюрикены.
9.Как часто будете посещать форум? если админ сможет мне напоминать КД, то КД. а так, зависит от игры и от ее развития...
10.Ссылка,где вы прорекламили ролу. ээээ... *в капле* я не пиарю...
11.Связь(Никаких ЛС!) админ ,ты в курсе

0

2

Принята!Молодец!Хорошая анкета!

0

3

Принята. тема закрыта :writing:

0


Вы здесь » Naruto RPG » Регистрационная анкета » анкета Эрис